2 июля ГК Черноголовка и Беговая лига Подмосковья провели второй старт летнего сезона забегов в городе Сергиев Посад под названием «Сергиевым путем».
Новости
Крупные мировые игроки уходят и оставляют российский рынок без популярной газировки, но это не повод отчаиваться.
3 апреля ГК ЧЕРНОГОЛОВКА и благотворительный фонд «Под флагом добра» на Сапсан Арене ФК «Локомотив» провели I этап Всероссийского детского инклюзивного турнира по мини-футболу "Под флагом добра".
Новинку от Черноголовки высоко оценили журналисты ТК Россия «Вести-Москва». Знакомый каждому вкус Колы, но улучшенной рецептуре впечатлил гостей завода.
В городе Клин 7 мая прошел первый полумарафон серии легкоатлетических забегов «Беговая Лига Подмосковья».
Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы» выражает благодарность компании «ЧЕРНОГОЛОВКА» за вклад в проведение ключевых мероприятий на Красной площади, посвященных 77-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
ГК Черноголовка почти 25 лет радует потребителей своим натуральными и вкусными напитками.
ГК Черноголовка почти 25 лет радует потребителей своим натуральными и вкусными напитками.
В феврале 2022 года возможны поставки воды ЧЕРНОГОЛОВКА в дизайне несколько отличающемся от привычного.
ЧЕРНОГОЛОВКА и Российский Красный Крест объединились для благих дел.
1 рубль с каждой бутылки нашей воды теперь перечисляется в фонд Российского Красного Креста.
Безопасность, в том числе экологическая, - наш главный приоритет.
Мы создали инновационную ЭКО-бутылку для формата 1,5 литра.
Теперь в бутылке и крышке на 25% меньше пластика!
ЧЕРНОГОЛОВКА® в новой бутылке уже в продаже.
Мы подарим Вам накопительную систему скидок при любой покупке в интернет магазине более 1000 руб.
28 июня в отеле «Корстон», состоялось самое значимое среди российских барменов событие – Финал Всероссийского отборочного тура Чемпионата Мира World Cocktail Championship 2017.
В рецептах конкурсных коктейлей (обязательных и авторских) и на всех событиях в рамках данного мероприятия была представлена вода «Куртуа», Лимонады «Напитки из Черноголовки» и «Байкал 1977».
В зале непрерывно транслировались ролики спонсоров на больших экранах, велась трансляция он-лайн в интернете.
На чемпионате мы имели возможность познакомиться и наладить связи с представителями профессионального сообщества, ресторанов, баров и т.д.
Как показали результаты исследования, лимонад под торговой маркой "НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ" соответствует повышенным требованиям стандарта Роскачества.
Женский волейбольный клуб "ДИНАМО", при поддержке компании "АКВАЛАЙФ", встретились с журналистами, в рамках пресс конференции, посвященной началу сезона 2016-2017