Компания «АКВАЛАЙФ» подвела итоги 2014 года - новости Aqualife

Компания «АКВАЛАЙФ» подвела итоги 2014 года

Компания «АКВАЛАЙФ» подвела итоги 2014 года

Нестабильная экономическая ситуация и санкционная политика запада, несмотря на девальвацию рубля, может сыграть на руку российским компаниям. Импортозамещение – это правильное решение для современной России, ведь практически все можно производить на территории России. И компания «Аквалайф» стремительно набирает обороты.

Компания «Аквалайф» подвела итоги в 2014 финансовом году. Результаты продемонстрировали уверенные темпы развития. Несмотря на то, что 2014 год был не самым удачным для российской экономики, продажи компании выросли примерно на 30% относительно 2013 года.

118.jpg

Рост продаж в компании на 30% по сравнению с 2013 годом

Рост продаж обеспечен неизменным качеством продукции компании и строгому следованию рецептуре. Широкий ассортимент компании включает в себя традиционные лимонады «Напитки из Черноголовки» и воду высшей категории «AQUALIFE». В ноябре 2014 года компания запустила новый премиальный продукт. Природная аутентичная вода BAIKAL добывается с глубины 400 метров самого глубокого континентального водоема на земном шаре - озера Байкал. Уникальный  состав и многочисленные циклы таяния наделяют природную воду BAIKAL жизненной силой и высокой биологической активностью.

Во многом успех компании в 2014 году объясняется упорной работой, четкому следованию стратегии компании, росту качества внутрикорпоративного взаимодействия и эффективности принимаемых решений. Была внедрена система «1С: WMS Логистика. Управление складом», которая обеспечила бесперебойную работу и стопроцентную точность инвентаризации складского комплекса компании. Система существенно оптимизировала производственную и складскую деятельность в компании, сделала работу проще и ускорила множество складских технологических процессов.

В 2015 году «Аквалайф» планирует существенно  увеличить объемы производства минимум на 35%, несмотря на сложившуюся ситуацию. Запустить новый продукт русскую «Байкал Колу», которая вытеснит западные аналоги. Основная задача Компании в 2015 году занять позицию лидера на российском рынке воды и лимонадов.

Подписанная накануне США «антироссийская» резолюция №758, по мнению российского правительства, равноценна объявлению войны. В условиях сложившийся ситуации в России, и в рамках нарастающей политической изоляции нашей Родины, мы обращаемся к вам с призывом: «Уважаемые Россияне, мудрые руководители, светлые головы страны, и просто патриоты поддержите Российского производителя! Выбирайте российское, выбирайте натуральное, покупайте родное! Объявим войну западным брендам!»





Опрос Сколько воды Вы выпиваете в день?
Спасибо за Ваш ответ! Пожалуйста, оставьте свой E-mail и мы вышлем Вам рекомендации по правильному употреблению воды. Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных